Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
[Обсуждение] Методические и инструктивные письма
Модератор: Raccoon
- СветВладиславна
- Гуру II кат
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 08:54
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 96 раз
[Обсуждение] Методические и инструктивные письма
1. Тема является открытой для дискуссий о тех или иных методических или инструктивных письмах.
Сообщения организационного характера - что, где и в каком виде находится, будут удаляться.
2. Перечень выложенных и доступных к скачиванию методических и инструктивных писем находится в теме Методические и инструктивные письма
Помогите найти письмо НИИ Атмосферы, может у кого есть... точно знаю, что есть относительно новое письмо, июль-сентябрь этого года, там должно быть про расчет котельных на диз топливе, на сколько знаю, там меняется коэф. q3, вроде вместо 0,2 теперь 0,5 надо и какая-то определенная низшая теплота сгорания ....по-моему только такую теперь можно использовать Qr = 42.62[МДж/кг], но хотелось бы точно...... а то разговоры идут, а письмо посмотреть не дают , то забыли куда положили, то нет в электронном виде и т.д.
Чуть позже если кому интересно скину новый Сан-Пин, по СЗЗ и еще какой-то их два (один для СЗЗ, второй для ПДВ, так прокоментировали), они еще не утверждены их только отправили на утверждение, но нам руководство уже велело посмотреть, что изменилось и даже возможно уже начать учитывать новшества )
Сообщения организационного характера - что, где и в каком виде находится, будут удаляться.
2. Перечень выложенных и доступных к скачиванию методических и инструктивных писем находится в теме Методические и инструктивные письма
Помогите найти письмо НИИ Атмосферы, может у кого есть... точно знаю, что есть относительно новое письмо, июль-сентябрь этого года, там должно быть про расчет котельных на диз топливе, на сколько знаю, там меняется коэф. q3, вроде вместо 0,2 теперь 0,5 надо и какая-то определенная низшая теплота сгорания ....по-моему только такую теперь можно использовать Qr = 42.62[МДж/кг], но хотелось бы точно...... а то разговоры идут, а письмо посмотреть не дают , то забыли куда положили, то нет в электронном виде и т.д.
Чуть позже если кому интересно скину новый Сан-Пин, по СЗЗ и еще какой-то их два (один для СЗЗ, второй для ПДВ, так прокоментировали), они еще не утверждены их только отправили на утверждение, но нам руководство уже велело посмотреть, что изменилось и даже возможно уже начать учитывать новшества )
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Методические письма "НИИ Атмосфера"
Письмо НИИ Атмосфера №1-1644/10-0-1 04.08.2010 на № 556-ф от 19.07.2010 "Характеристики дизельного топлива"
- СветВладиславна
- Гуру II кат
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 08:54
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Письмо НИИ Атмосфера №1-1644/10-0-1 "Характеристики ДТ"
Site, а точно больше нет писем на эту тему ??? Позвонила, "поругаться")) хотела ....... говорят абсолютно точно q3 для дизельного надо 0,5 !!!! брать в соответствии с каким-то новым письмом ....
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Re: Письмо НИИ Атмосфера №1-1644/10-0-1 "Характеристики ДТ"
это последнее... Олег вечером будет, может он в теме
- СветВладиславна
- Гуру II кат
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 08:54
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Письмо НИИ Атмосфера №1-1644/10-0-1 "Характеристики ДТ"
Понятно, просто информация поступила из очень достоверного источника, даже не знаю что и делать ......
- BelKa
- Прохожий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 15:11
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Письмо НИИ Атмосфера №1-1644/10-0-1 "Характеристики ДТ"
Расчетная методика по котельным (там q3 по мазуту всегда равен 0.2) базируется на «Тепловом расчете котельных агрегатов (нормативный метод)»
q3=0,5 для газа и мазута был в таблице XX на стр.201 Теплового расчета котельных агрегатов (нормативный метод) 2-м издании 1973 года.
в 3-м издании 1998 года приведены значения q3+q4 в зависимости от производительности котла так по мазуту для 100 % нагрузки 0.15-0.20 и 0.4-0.5 для нагрузки менее 70% от номинальной.
q3=0,5 для газа и мазута был в таблице XX на стр.201 Теплового расчета котельных агрегатов (нормативный метод) 2-м издании 1973 года.
в 3-м издании 1998 года приведены значения q3+q4 в зависимости от производительности котла так по мазуту для 100 % нагрузки 0.15-0.20 и 0.4-0.5 для нагрузки менее 70% от номинальной.
- Олег
- Специалист
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 22:21
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Письмо НИИ Атмосфера №1-1644/10-0-1 "Характеристики ДТ"
Я всегда брал q3 - 0.2 (по мазуту), ничего нового не слышал.
- Gamarjoba
- Завсегдатай
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 21:00
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Письмо НИИ Атмосферы о передвижных транспортных средствах
Всем здрасьте нафиг!
Хотелось бы узнать мнение местных юзеров вот по какому вопросу! Есть письмо НИИ Атмоферы №1-1987/10-0-1 на №147-и от 03.09.2010 "О передвижных транспортных средствах", адресованное гендиректору ООО "Фирма Интеграл". К слову на просторах интернета это письмо можно найти, но только текст, без подписей и печатей.Итак. По второму абзацу вопросов нет, и так всё ясно. А вот по первому и, особенно, третьему есть. Скажем, есть объект - торговый центр. У него есть несколько стоянок для ГОСТЕВОГО автотранспорта, т.е. НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ЮРИДИЧЕСКИ этому торговому центру. Получается, что согласно этому письму устанавливать нормативы для выбросов от этого автотранспорта не нужно! И вот как дейстовать далее? Мы решили такие вот источники выбросов учитывать только при рассеивании, а в таблицы параметров, предложениях по нормативам ПДВ, в разрешении и т.д. не учитывать. В самом проекте это, конечно, же прописывается для разъяснения инспектору. НО! Письмо - это не приказ, не постановление, не методика и т.п. Т.е. НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ! К тому же есть только его текст, без соответствующих печатей и подписей.
Я сдал один такой проект в Росприроднадзор, оттуда пришло отказное письмо и один вопрос был такой "В проекте ПДВ выявлено несоответствие в количестве источников выбросов ЗВ, указанный в расчетах выбросов (расчеты выбросов от стоянок я сделал и вставил в проект) и в бланке инвентаризации ИВ".
Вот теперь думаю как ответить на отказное! Отписаться, ссылаясь на письмо от НИИ Атмосферы? Или, например, вставить эти источники в инвентаризацию опять же с объяснением, почему их нет в других таблицах проекта? Или делать "как все" и не выпендриваться (хотя считаю, что НИИ Атмосферы правы)?
Дискутируем, не стесняемся!)
Хотелось бы узнать мнение местных юзеров вот по какому вопросу! Есть письмо НИИ Атмоферы №1-1987/10-0-1 на №147-и от 03.09.2010 "О передвижных транспортных средствах", адресованное гендиректору ООО "Фирма Интеграл". К слову на просторах интернета это письмо можно найти, но только текст, без подписей и печатей.
Там говорится, что (цитирую):
Я сдал один такой проект в Росприроднадзор, оттуда пришло отказное письмо и один вопрос был такой "В проекте ПДВ выявлено несоответствие в количестве источников выбросов ЗВ, указанный в расчетах выбросов (расчеты выбросов от стоянок я сделал и вставил в проект) и в бланке инвентаризации ИВ".
Вот теперь думаю как ответить на отказное! Отписаться, ссылаясь на письмо от НИИ Атмосферы? Или, например, вставить эти источники в инвентаризацию опять же с объяснением, почему их нет в других таблицах проекта? Или делать "как все" и не выпендриваться (хотя считаю, что НИИ Атмосферы правы)?
Дискутируем, не стесняемся!)
Закинул старик в море невод- пришел невод с говорящею рыбкой.
И понял старик, что про Фукусиму что-то не договаривают...
и ваще рокенрол - фареве
И понял старик, что про Фукусиму что-то не договаривают...
и ваще рокенрол - фареве
-
ЛёхаСолнышкин
- Верховный гуру
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:19
- Награды: 1
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
Re: Письмо НИИ Атмосферы о передвижных транспортных средствах
Формально РПрН прав.... несоответствие есть... вот у них моск и заклинило....
Спасибо за инфу буду эти стоянки для проектируемых предприятий рассчитывать и и формировать из них отдельное приложение, например "расчет фоновых концентраций создаваемых сторонним автотранспортом". С действующими даже заморачиваться не буду, возьму фон из справки... Такое мое мнение...
Спасибо за инфу буду эти стоянки для проектируемых предприятий рассчитывать и и формировать из них отдельное приложение, например "расчет фоновых концентраций создаваемых сторонним автотранспортом". С действующими даже заморачиваться не буду, возьму фон из справки... Такое мое мнение...
Arbeit Macht Frei
- bvn
- Гуру I кат
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:57
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: Письмо НИИ Атмосферы о передвижных транспортных средствах
Gamarjoba, это уже вроде обсуждалось. Поищите на форуме. Я конечно тоже сейчас поищу и отпишусь здесь с ссылками и тему закрою. Будет необоходимость открыть тему, тогда открою...
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
- DeadLine
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 569 раз
- Контактная информация:
Re: Письмо НИИ Атмосферы о передвижных транспортных средствах
Вопрос по поводу этих писем поднимался дважды:
1. https://ecokom.ru/forum/viewtopic.php?p=32584#p32584
2. https://ecokom.ru/forum/viewtopic.php?p=20687#p20687
думаю следует продолжить беседу в одной из прошлых тем
1. https://ecokom.ru/forum/viewtopic.php?p=32584#p32584
2. https://ecokom.ru/forum/viewtopic.php?p=20687#p20687
думаю следует продолжить беседу в одной из прошлых тем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость