Какие есть способы мотивировать ваших школьников к обучению?

Для всех тем имеющих не экологическую направленность.

Модератор: Raccoon

Макис
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 03:41
Откуда: Омск

Какие есть способы мотивировать ваших школьников к обучению?

Сообщение Макис » 17 май 2023, 09:12

Поскольку каждый студент уникален, важно получить представление о вещах, которые вызывают у них интерес. Возможно, что то, что мотивирует одного студента, не будет мотивировать другого. Однако, в то время как некоторые студенты стремятся к успеху в учебе благодаря своим оценкам, другие больше заинтересованы в самом процессе обучения.

Для того, чтобы учащиеся были успешными в обстановке класса, учителям необходимо определить, какие методы мотивации лучше всего работают с их конкретными учениками. Мы собрали несколько советов, которые могут оказаться полезными для вашего курса. Догнать английский язык летом: https://qpotok.ru/anglijskij-yazyk/kak- ... w-was-your

Поддержание интереса и вовлеченности ваших студентов - один из самых сложных аспектов преподавания.

Существует множество различных подходов к обучению, и мы надеемся, что сможем указать вам направление на тот, который сработает для вас лучше всего!

Мы составили список потенциальных методов, которые учителя могут использовать для мотивации своих учеников, и вы можете найти его здесь.

Они могут быть такими же простыми, как раздача конфет или включение музыки во время урока, или они могут быть такими же вовлеченными, как внедрение более сложной системы начисления баллов.

Итак, какой из этих вариантов вам нравится больше всего?

В этом сообщении в блоге вы найдете несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы стимулировать обучение ваших студентов.

Эти концепции были выведены на основе исследований, а также опыта автора в классе.

Мы очень надеемся, что они смогут помочь вам во внедрении инновационных подходов к обучению, которые будут успешными как для вас, так и для ваших студентов.

Как вдохновить людей на продолжение их образования
Важно иметь мотивацию к обучению. Вам нужно будет разработать стратегии, помогающие мотивировать обучение, независимо от того, являетесь ли вы студентом, пытающимся чему-то научиться, или преподавателем, помогающим студентам учиться.

Количество усилий, которые студент вкладывает в обучение, будет напрямую зависеть от объема знаний, которые он приобретает.

Таким образом, одна из наиболее важных задач учителя - мотивировать и вдохновлять своих учеников прилагать максимум усилий.

Даже если учитель создает благоприятную среду обучения, это может стать проблемой для учащихся, потому что многие факторы, влияющие на обучение учащихся, зависят от личности учащегося, а также от общего отношения учащегося, его симпатий и антипатий, чувств по поводу предмета, деятельности или школы в целом и так далее.

Использование преподавателями как внутренних, так и внешних мотиваторов является одной из стратегий повышения мотивации учащихся.

Значимость изучаемого материала и сам процесс обучения, как он воспринимается учащимся, являются двумя примерами внутренних мотиваторов.

Ценность подкреплений или вознаграждений для студента - это то, что определяет эффективность внешних мотиваторов.

Общие стимулы
Пример обучения на животных может служить иллюстрацией концепции стимулирования.

Голодная крыса, помещенная в лабиринт, быстро сообразит, какие повороты ведут к еде, если ей представится такая возможность.

Это является еще одним доказательством того, что физиологический уровень потребности Маслоу верен.

С другой стороны, крыса не пойдет по этому конкретному маршруту, если еда либо отсутствует, либо недостаточного качества и количества, чтобы побудить крысу пойти на еду. В этом смысле стимул можно понимать как тянущую силу, в отличие от побуждения, которое можно понимать как толкающую силу.

Давайте перейдем к следующей теме, которая касается индивидуальной мотивации к обучению.

Мотивация к обучению может быть либо врожденной, либо приобретаться с опытом. Для начала задайте себе этот довольно интригующий вопрос: если бы студенту не нужно было учиться, хотел бы он или она по-прежнему учиться?

На этот вопрос нет однозначного ответа, потому что даже студенты, которым не нравится учиться в классе, будут продолжать черпать новую информацию из своего жизненного опыта и занятий, которые они находят интересными.

Студенты, которые получают удовольствие от обучения в классе, могут обнаружить, что они больше не получают удовольствия от обучения, если больше нет никакой возможности для достижения результатов.

Дело в том, что стремление к обучению может исходить как изнутри, так и извне, и разные виды мотиваторов будут по-разному влиять на различные сценарии обучения.

Внутренние или присущие им стимулы
В дополнение к тем, которые уже были упомянуты, существуют дополнительные мотивы, большинство из которых можно найти внутри себя.

Эти стимулы в первую очередь связаны с индивидуальным отношением к обучению; в результате мотивация учителей должна быть направлена на развитие и поддержку собственных внутренних стимулов студентов.


Вернуться в «Поговоримка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности