Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!

[Перечень документов] Экологический мониторинг и контроль

Модератор: Raccoon

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

[Перечень документов] Экологический мониторинг и контроль

Сообщение ЮВ » 28 окт 2011, 16:58

Письмо Росприроднадзора от 19.10.2011 N ВК-03-03-36/13634 "О разъяснении по исполнению государственной функции"
Росприроднадзор разъяснил, какие разделы должны содержаться в порядке осуществления производственного контроля в области обращения с отходами
Росприроднадзор согласовывает порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемый юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю.
Сообщается, что основанием для начала процедуры по согласованию Порядка является письменное обращение, составленное в свободной форме, юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, которые внесены в списки конкретных объектов хозяйственной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, утвержденных Минприроды РФ, с приложением Порядка в двух экземплярах.
Порядок должен содержать, в частности, следующие разделы:
  • общие положения (нормативные документы и акты, в соответствии с требованиями которых разработан Порядок);
  • объекты производственного контроля в области обращения с отходами и их характеристики;
  • контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами (инспекционный контроль) с указанием обязанностей и функций должностных лиц хозяйствующего субъекта в области охраны окружающей среды;
  • контроль лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности в области обращения с отходами, проводимый предприятием;
  • привлечение сторонних аккредитованных организаций к осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами;
  • ответственность юридических и должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами и несоблюдение требований в области охраны окружающей среды.
В случае наличия у предприятия филиалов и отделений, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, Порядок должен быть единым для всех филиалов и отделений данного хозяйствующего субъекта.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: Перечень документов

Сообщение ЮВ » 23 ноя 2011, 08:16

Федеральный закон от 21.11.2011 N 331-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
В России будет создана единая государственная система экологического мониторинга, информационное обеспечение которой будет осуществляться посредством ведения единого государственного фонда данных экологического мониторинга

Основным назначением государственного экологического мониторинга является информирование федеральных, региональных и местных органов власти, организаций и граждан о состоянии окружающей среды, компонентов природной среды, естественных экологических систем, а также происходящих в них процессах и изменениях, связанных с негативным воздействием на окружающую среду, для принятия управленческих решений при планировании и осуществлении хозяйственной деятельности, разработке планов, программ, иных документов, предусматривающих осуществление мер и конкретных мероприятий по экономическому и социальному развитию регионов, территорий, отраслей экономики.

В частности, предусмотрено осуществление экологического мониторинга следующих объектов: атмосферного воздуха, земель, водных объектов, лесов, континентального шельфа, исключительной экономической зоны, уникальной экосистемы озера Байкал, государственных природных заповедников и национальных парков, объектов животного мира, водных биоресурсов, атмосферного воздуха, водных объектов, охотничьих ресурсов и среды их обитания.
Ранее статья на эту тему Повышение эффективности ГЭМ принято Федеральным Собранием РФ

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: Перечень документов

Сообщение ЮВ » 02 авг 2012, 15:31

<Письмо> Росприроднадзора от 25.07.2012 N ВК-03-03-36/9781 "О разъяснении по согласованию порядка производственного контроля"
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в связи с поступлением обращений юридических лиц и территориальных органов Росприроднадзора по вопросу согласования порядка производственного контроля в области обращения с отходами взамен ранее разосланного письма от 19.10.2011 N ВК-03-03-36/13634 сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Росприроднадзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400, Росприроднадзор согласовывает порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемый юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю (далее - порядок производственного контроля).
Касательно содержания и структуры порядка производственного контроля Росприроднадзор поясняет следующее.
В настоящее время не существует положения по содержанию, структуре порядка производственного контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации либо приказом Минприроды России, поэтому законодательно требования к содержанию порядка производственного контроля отсутствуют.
Вместе с этим, содержание порядка производственного контроля определяется в соответствии с требованиями, установленными природоохранным законодательством Российской Федерации, к деятельности в области обращения с отходами, с учетом особенностей и условий осуществляемой юридическими лицами деятельности в области обращения с отходами.
Росприроднадзор может порекомендовать примерную структуру порядка производственного контроля. Главой III Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" определены общие требования к обращению с отходами, в связи с этим структура порядка производственного контроля может выглядеть следующим образом:
общие положения (нормативные правовые документы и акты, в соответствии с требованиями которых разработан порядок производственного контроля);
цели и задачи порядка производственного контроля;
общие сведения о предприятии с указанием наименования юридического лица; вида деятельности; юридического и фактического адреса; должностных лиц или организационной структуры предприятия, ответственных или организующих производственный контроль в области обращения с отходами и охраны окружающей среды;
данные об организационной структуре юридического лица;
данные о должностных лицах, ответственных за охрану окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в хозяйствующем субъекте, за допуск работников к работе с отходами;
объекты производственного контроля в области обращения с отходами и их характеристики;
состав производственного контроля в области обращения с отходами;
контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами с указанием обязанностей и функций должностных лиц хозяйствующего субъекта в области охраны окружающей среды;
контроль лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности, проводимый предприятием;
привлечение сторонних аккредитованных организаций к осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами;
ответственность юридических и должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами и несоблюдение требований в области охраны окружающей среды.
Порядок производственного контроля должен быть единым для всех подразделений (филиалов) юридического лица.
Вместе с этим, возможно разрабатывать порядки производственного контроля для отдельных подразделений (филиалов) юридического лица и согласовывать их отдельно.
По процедуре согласования порядка производственного контроля Росприроднадзор сообщает следующее.
До выхода Административного регламента Росприроднадзора по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору (размещен на официальном интернет-сайте Росприроднадзора https://rpn.gov.ru&#41;, срок рассмотрения порядка производственного контроля составляет 30 дней со дня регистрации заявления юридического лица о согласовании порядка производственного контроля.
Порядок производственного контроля представляется юридическими лицами в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на магнитном носителе на согласование в Росприроднадзор, если юридическое лицо осуществляет деятельность в области обращения с отходами на территории более одного федерального округа, в Департаменты Росприроднадзора, если юридическое лицо осуществляет деятельность в области обращения с отходами на территории нескольких субъектов Российской Федерации в пределах одного федерального округа, и в Управления Росприроднадзора, если юридическое лицо осуществляет деятельность в области обращения с отходами на территории одного субъекта Российской Федерации.
Результатом исполнения данной государственной услуги является письмо Росприроднадзора, территориального органа Росприроднадзора о согласовании порядка производственного контроля либо предоставление мотивированного отказа в его согласовании.
Кроме того, учитывая, что порядком производственного контроля определяется только его процедура, включая последовательность действий при его осуществлении, требовать в качестве приложений к нему каких-либо документов, в том числе лицензий (разрешений), выданных Росприроднадзором, лимитов на размещение отходов, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду, отчетной документации, расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду, не допускается.

В.В.КИРИЛЛОВ

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Экологический мониторинг и контроль

Сообщение DeadLine » 12 сен 2012, 12:27

Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры №485-п от 23 декабря 2011 г. "О системе наблюдения за состоянием окружающей среды в границах лицензионных участков на право пользования недрами с целью добычи нефти и газа на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Экологический мониторинг и контроль

Сообщение ЮВ » 19 июн 2013, 12:02

<Письмо> Росприроднадзора от 25.07.2012 N ВК-03-03-36/9781(ред. от 26.12.2012)"О разъяснении по согласованию порядка производственного контроля"
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в связи с поступлением обращений юридических лиц и территориальных органов Росприроднадзора по вопросу согласования порядка производственного контроля в области обращения с отходами взамен ранее разосланного письма от 19.10.2011 N ВК-03-03-36/13634 сообщает следующее.

В соответствии с Положением о Росприроднадзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400, Росприроднадзор согласовывает порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемый юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю (далее - порядок производственного контроля).

Касательно содержания и структуры порядка производственного контроля Росприроднадзор поясняет следующее.
В настоящее время не существует положения по содержанию, структуре порядка производственного контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации либо приказом Минприроды России, поэтому законодательно требования к содержанию порядка производственного контроля отсутствуют.

Вместе с этим, содержание порядка производственного контроля определяется в соответствии с требованиями, установленными природоохранным законодательством Российской Федерации, к деятельности в области обращения с отходами, с учетом особенностей и условий осуществляемой юридическими лицами деятельности в области обращения с отходами.
Росприроднадзор может порекомендовать примерную структуру порядка производственного контроля. Главой III Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" определены общие требования к обращению с отходами, в связи с этим структура порядка производственного контроля может выглядеть следующим образом:
  • общие положения (нормативные правовые документы и акты, в соответствии с требованиями которых разработан порядок производственного контроля);
  • цели и задачи порядка производственного контроля;
  • общие сведения о предприятии с указанием наименования юридического лица; вида деятельности; юридического и фактического адреса; должностных лиц или организационной структуры предприятия, ответственных или организующих производственный контроль в области обращения с отходами и охраны окружающей среды;
  • данные об организационной структуре юридического лица;
  • данные о должностных лицах, ответственных за охрану окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в хозяйствующем субъекте, за допуск работников к работе с отходами;
  • объекты производственного контроля в области обращения с отходами и их характеристики;
  • состав производственного контроля в области обращения с отходами;
  • контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами с указанием обязанностей и функций должностных лиц хозяйствующего субъекта в области охраны окружающей среды;
  • контроль лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности, проводимый предприятием;
  • привлечение сторонних аккредитованных организаций к осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами;
  • ответственность юридических и должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами и несоблюдение требований в области охраны окружающей среды.

Порядок производственного контроля должен быть единым для всех подразделений (филиалов) юридического лица. Абзац утратил силу. - Письмо Росприроднадзора от 26.12.2012 N АА-03-03-36/17735.

По процедуре согласования порядка производственного контроля Росприроднадзор сообщает следующее.
До выхода Административного регламента Росприроднадзора по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору (размещен на официальном интернет-сайте Росприроднадзора https://rpn.gov.ru&#41;, срок рассмотрения порядка производственного контроля составляет 30 дней со дня регистрации заявления юридического лица о согласовании порядка производственного контроля.

Порядок производственного контроля представляется юридическими лицами в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на магнитном носителе на согласование в Росприроднадзор, если юридическое лицо осуществляет деятельность в области обращения с отходами на территории более одного федерального округа, в Департаменты Росприроднадзора, если юридическое лицо осуществляет деятельность в области обращения с отходами на территории нескольких субъектов Российской Федерации в пределах одного федерального округа, и в Управления Росприроднадзора, если юридическое лицо осуществляет деятельность в области обращения с отходами на территории одного субъекта Российской Федерации.
Результатом исполнения данной государственной услуги является письмо Росприроднадзора, территориального органа Росприроднадзора о согласовании порядка производственного контроля либо предоставление мотивированного отказа в его согласовании.
Кроме того, учитывая, что порядком производственного контроля определяется только его процедура, включая последовательность действий при его осуществлении, требовать в качестве приложений к нему каких-либо документов, в том числе лицензий (разрешений), выданных Росприроднадзором, лимитов на размещение отходов, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду, отчетной документации, расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду, не допускается.

В.В.КИРИЛЛОВ

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Экологический мониторинг и контроль

Сообщение ЮВ » 23 июл 2013, 20:00

Приказ Росгидромета от 15.07.2013 N 375 "О выполнении Постановления Правительства Российской Федерации от 6 июня 2013 г. N 477 "Об осуществлении государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды"
В целях осуществления мониторинга атмосферного воздуха выделяются 3 группы объектов, деятельность которых связана с загрязнением атмосферы:
  • К первой группе относятся объекты, вклад которых в загрязнение воздуха может явиться критическим. На этих объектах осуществляется инструментальный и расчетный мониторинг атмосферного воздуха. Также к этой группе относятся объекты, деятельность которых связана с возможностью аварийных выбросов в атмосферу сильно действующих ядовитых веществ (СДЯВ).
  • Вторая группа включает объекты, вклад которых в загрязнение атмосферного воздуха не является критическим. Владельцы этих объектов должны осуществлять расчетный мониторинг загрязнения атмосферного воздуха с использованием действующих нормативных документов по расчету загрязнения атмосферы и параметров выбросов, согласованных с контролирующими органами.
  • К третьей группе относятся объекты, деятельность которых не связана со значимым воздействием на уровень загрязнения атмосферы, в том числе все предприятия и другие объекты, выбросы которых не подлежат государственному учету. Владельцы указанной группы объектов мониторинг атмосферного воздуха не осуществляют.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Экологический мониторинг и контроль

Сообщение ЮВ » 15 авг 2013, 07:04

Постановление Правительства РФ от 09.08.2013 N 681 "О государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды) и государственном фонде данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)"
Установлен новый порядок осуществления государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)
Также определены порядок организации и функционирования единой системы государственного экологического мониторинга, порядок создания и эксплуатации государственного фонда данных государственного экологического мониторинга, перечень видов информации, включаемой в государственный фонд, порядок и условия предоставления включаемой в него информации, а также порядок обмена такой информацией.
Государственный экологический мониторинг осуществляется Минприроды России, Минсельхозом России, Росгидрометом, Росреестром, Рослесхозом, Роснедрами, Росводресурсами, Росрыболовством и органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с их компетенцией, путем создания и обеспечения функционирования наблюдательных сетей и информационных ресурсов в рамках подсистем единой системы мониторинга, а также создания и эксплуатации Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации государственного фонда.
До 1 января 2014 года должен быть разработан план работ по созданию государственного фонда данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).
Постановление Правительства РФ от 31.03.2003 N 177 "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)" признано утратившим силу.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Экологический мониторинг и контроль

Сообщение ЮВ » 28 мар 2015, 10:43

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении критериев, на основании которых определяется перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"
Минприроды России разработало проект критериев для определения объектов, подлежащих федеральному экологическому надзору

Согласно закону об охране окружающей среды федеральный экологический надзор проводится при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Перечень объектов, подлежащих надзору, определяется на основании установленных Правительством РФ критериев.

Предлагаемый проект перечня таких критериев включает в себя 23 позиции, в числе которых:

- объекты, расположенные на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

- объекты, связанные с обеспечением обороны и безопасности государства, относящиеся к оборонно-промышленному комплексу, а также обеспечивающие космическую деятельность;

- объекты, связанные с эксплуатацией ядерных установок, в том числе атомных станций;

- объекты, на которых выполняются работы по утилизации пестицидов и агрохимикатов, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению;

- объекты, на которых осуществляется деятельность по уничтожению химического оружия;

- объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта;

- магистральные, межпромысловые трубопроводы, предназначенные для транспортировки газа, нефти, газового конденсата и продуктов переработки нефти и газа;

- аэродромы, с длиной основной взлетно-посадочной полосы в 2100 метров или более;

- морские порты, а также внутренние водные порты, допускающие проход судов водоизмещением 1350 тонн и более;

- склады с проектной вместимостью 200 тысяч тонн и более для хранения нефти, продуктов переработки нефти и др.

Критерии, предусмотренные проектом, позволят конкретизировать критерии, действующие в настоящее время, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 N 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю".

Проект предполагает вступление перечня в силу 30 июня 2015 года.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Экологический мониторинг и контроль

Сообщение ЮВ » 09 ноя 2016, 14:15

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха"

Минприроды России предлагает введение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха

Согласно проекту юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух, организуют и осуществляют производственный контроль за охраной атмосферного воздуха в виде наблюдения за его состоянием и загрязнением.

Кроме того, на Правительство РФ предлагается возложить полномочия по определению порядка осуществления государственного мониторинга атмосферного воздуха как системы наблюдений за состоянием и загрязнением атмосферного воздуха и за происходящими в нем природными явлениями.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Экологический мониторинг и контроль

Сообщение DeadLine » 21 ноя 2016, 08:41

Приказ Минприроды "Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля и методических рекомендаций по ее заполнению, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"

minprirody_161116.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: [Перечень документов] Экологический мониторинг и контроль

Сообщение DeadLine » 23 дек 2016, 09:17

Приказ Минприроды России от 23.11.2016 № 624 «Об утверждении форматов предоставления документов и (или) информации, приведенных в перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, подведомственных ей организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация»

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Приказ Минприроды России от 23.11.2016 «Об утверждении форматов предоставления документов и (или) информации, приведенных в перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от Федерального агентства по недропользованию
Изображение

Ответить

Вернуться в «Экологический мониторинг и контроль»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности