Расчёт выбросов ЗВ от ДЭС на газе
Добавлено: 13 окт 2010, 01:10
Всем Доброго дня, подскажите как рассчитать выбросы от ДЭС на природном газе...не могу найти методику..!!!!
Помни о прошлом, думай о будущем! (+18)
https://ecokom.ru/forum/
где:1. В настоящее время нет достаточной информации для разработки удельных технологических показателей выбросов от дизельных установок, работающих на природном газе.
Исходя из имеющихся данных, при переводе на газодизельный процесс (с природным газом) можно предполагать уменьшение выбросов:
- оксида углерода - на 20 - 30 %
- оксидов азота - в 2 - 3 раза;
- альдегидов - в 15 - 20 раз;
- сажи - в 15 - 20 раз;
- бенз(а)пирена - в 20 раз;
- диоксида серы - в зависимости от содержания серы в топливе;
по сравнению с показателями, приведенными в [44].
Для более строгого учета выбросов зарубежных газодизельных установок целесообразно руководствоваться сертификатами с экологическими показателями фирм-изготовителей. При этом целесообразно предусмотреть инструментальную проверку соблюдения нормативов выбросов для таких установок.
2. По вопросам внедрения конкретных природоохранных технологий, приведенных в [44], рекомендуем обращаться в НИИ Атмосфера.
3. При использовании [44] в случаях, когда в исходных данных отсутствует информация о мощности установки, расчет максимально разового выброса (г/с) выполняется по данным о расходе топлива (формула (2), табл. 3 и 4).
4. При работе газодизельной установки на попутном нефтяном газе поступающие от нее в атмосферу углеводороды рекомендуется классифицировать как углеводороды С1 - С5.
5. Расчет выбросов от стационарных термодинамических установок, оснащенных авиационным двигателем, рекомендуется проводить согласно [66].
Скажите пожалуйста, а передвижные дЭС расчитываются по той же методике что и стационарные? у меня дэс АД-30.Site писал(а):Итак начну с самого начала, чтобы ответ был развернутый
Для расчета выбросов от стационарных дизельных установок используется Методика расчета выделений загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных дизельных установок. СПб, 2001.
Кроме того, имеется бесплатная программа Дизель.
Но ни методика, ни программа не учитывает выбросы ДЭС при переходе на газодизельное топливо.
Но зато есть Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Спб 2005. В котором сказано:
А что ДЭС загруженная на телегу перестанет быть ДЭС? Передвижные ДЭС относятся к классу нестационарного оборудования для получения электрической энергии (электрогенераторы, дизель-генераторы электрического тока, железнодорожные электростанции, дизельные электростанции на автомобильных прицепах и т.п.).metamorphosis писал(а):Скажите пожалуйста, а передвижные дЭС расчитываются по той же методике что и стационарные? у меня дэс АД-30.
не поняла. то есть я знаю что к выбросам от дэс добавятся выброс от автомобиля. а про дизельную электростанцию я в базах дорожной техники ничего не виделаSite писал(а):передвижные можно по базам дорожной техники.
то есть - да?Wespe писал(а):А что ДЭС загруженная на телегу перестанет быть ДЭС? Передвижные ДЭС относятся к классу нестационарного оборудования для получения электрической энергии (электрогенераторы, дизель-генераторы электрического тока, железнодорожные электростанции, дизельные электростанции на автомобильных прицепах и т.п.).metamorphosis писал(а):Скажите пожалуйста, а передвижные дЭС расчитываются по той же методике что и стационарные? у меня дэс АД-30.
metamorphosis писал(а):Скажите пожалуйста, а передвижные дЭС расчитываются по той же методике что и стационарные? у меня дэс АД-30.
Wespe писал(а):А что ДЭС загруженная на телегу перестанет быть ДЭС? Передвижные ДЭС относятся к классу нестационарного оборудования для получения электрической энергии (электрогенераторы, дизель-генераторы электрического тока, железнодорожные электростанции, дизельные электростанции на автомобильных прицепах и т.п.).
То есть - конечно. ДЭС - это ДЭС. Даже если ее установили на дельтоплан.metamorphosis писал(а):то есть - да?
спасибоSite писал(а):Можно рассмотреть ДЭС - как дизельный двигатель работающий под нагрузкой удельные по базам дорожной техники. Я про такой вариант решения