Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
Расчет выбросов парниковых газов от автотранспорта
Модератор: Raccoon
Расчет выбросов парниковых газов от автотранспорта
Эксперт пишет замечание: не представлен расчёт парниковых газов от автотранспорта!!!!!! (':shock:')
Первый раз о таком слышу!!!! Кто нибудь что-нибудь знает по этому поводу???? В какой методике может быть??
Проправочка - имеется в виду обычная открытая стоянка автотранспорта.
Первый раз о таком слышу!!!! Кто нибудь что-нибудь знает по этому поводу???? В какой методике может быть??
Проправочка - имеется в виду обычная открытая стоянка автотранспорта.
Mila!!! Ну что сказать? Где-то в справочниках Роддитаса (на работе у меня точно есть) имеется информация о составе топлив, в частности бензина. Возьмите расход бензина по стоянке (на холостом ходу двигатель 1,8 л потребляет 0,2 л/час), умножте на количество углерода в бензине (в долях единицы), умножте на 44/12 (соотношение молярных масс двуокиси углерода и углерода) и получите выброс углекислого газа. Я излагаю общий подход, а оформить расчеты можно красиво и изящно и закрыть замечание эксперта. Не пойму только, НУ НАФИГА ЕМУ ЭТО НАДО??? Может надо делать в проектах специально ляпы, чтоб им было что писать7[/b]
-
masm0
- Moderator
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:04
- Награды: 1
- Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Вся наша работа зависит от субъективного мнения эксперта…
Рассчитать выбросы парниковых газов очень легко. НО их нельзя нормировать. ПДК у них нет. Я даже не берусь предполагать, зачем эксперту нужны эти данные. Может какой-то новый документ у вас на Украине вышел...
Мой коллега с прошлой работы, который делал парниковые газы для очень крупной компании (по инициативе Заказчика) мне рассказал, что главное условие Киотского протокола – это сохранение выбросов парниковых газов на уровне 90-го года для каждой страны. Они обрабатывали многолетние данные. Короче эта компания доказала, что не увеличила выбросы парниковых газов.
Получается, что проектирование и строительство новых автостоянок вообще запрещено, а также выпуск новых автомобилей, строительство котельных, газификация поселков и т.д. и т.п.
Рассчитать выбросы парниковых газов очень легко. НО их нельзя нормировать. ПДК у них нет. Я даже не берусь предполагать, зачем эксперту нужны эти данные. Может какой-то новый документ у вас на Украине вышел...
Мой коллега с прошлой работы, который делал парниковые газы для очень крупной компании (по инициативе Заказчика) мне рассказал, что главное условие Киотского протокола – это сохранение выбросов парниковых газов на уровне 90-го года для каждой страны. Они обрабатывали многолетние данные. Короче эта компания доказала, что не увеличила выбросы парниковых газов.
Получается, что проектирование и строительство новых автостоянок вообще запрещено, а также выпуск новых автомобилей, строительство котельных, газификация поселков и т.д. и т.п.
На счёт специальных ляпусов это интересно! (':)')
Smile
Просто появился новый эксперт, и предумал что-то новенькое. т.к. предпочтения остальных экспертов уже известны и страраешься делать учитывая все пожелания.
Спасибо за советы, но всё-таки буду просить эксперта сослаться на методику по которой "все считают, а мы нет". (':?')
Confused
Smile
Просто появился новый эксперт, и предумал что-то новенькое. т.к. предпочтения остальных экспертов уже известны и страраешься делать учитывая все пожелания.
Спасибо за советы, но всё-таки буду просить эксперта сослаться на методику по которой "все считают, а мы нет". (':?')
Confused
- smold
- Прохожий
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:30
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Санитарный разрыв дороги
levsha, а Евро-3 или Евро 4 в своих расчетах- это самовольное изменение методических расчетов выбросов? Каким документом обоснован данный подход?
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
Несущий Благо, Ваш Smold
Несущий Благо, Ваш Smold
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 07:45
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Санитарный разрыв дороги
Я это понимаю и поддерживаю. Но....пишу так. Замечаний не было, поэтому и буду считать и дальше. Тем более, что расчет ведется на перспективную 20 летнюю интенсивность движения.
Международное сотрудничество в области транспорта в рамках ООН включает выполнение требований Комитета по экологической политике Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК ООН). Россия стала участником соглашения ЕЭК ООН с 1987 г. Требования по токсичности отработавших газов изложены в Правиле № 49 ЕЭК ООН и последующих поправках к нему.
За рубежом с 1996 года введены нормы токсичности Евро-2, с 2000 г. – Евро-3, с 1 января 2006 г. – Евро-4, Евро-5 должен вступить в силу с 2009 г.
В соответствии с федеральными законами «О техническом регулировании», «О безопасности дорожного движения», «Об охране атмосферного воздуха», «О защите прав потребителей», «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» и на основании специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» на территории Российской Федерации введены в действие технические нормативы в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, осуществление которых планируется в следующие сроки: Евро-2 – с 2006 г., Евро-3 – с 1 января 2008 г., Евро-4 – с 1 января 2010 г., Евро-5 – с 1 января 2014 г.
В настоящее время массовое поступление на российский рынок легковых автомобилей зарубежного производства и грузовых автомобилей, соответствующих требованиям Евро-2 и Евро-3, введение более жестких норм токсичности и дымности отработавших газов автомобилей с целью недопущения эксплуатации автотранспортных средств с не отрегулированными двигателями позволяет принять для проведения расчетов нормы токсичности отработавших газов автомобильных двигателей, соответствующими Евро-3 или Евро-4.
Международное сотрудничество в области транспорта в рамках ООН включает выполнение требований Комитета по экологической политике Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК ООН). Россия стала участником соглашения ЕЭК ООН с 1987 г. Требования по токсичности отработавших газов изложены в Правиле № 49 ЕЭК ООН и последующих поправках к нему.
За рубежом с 1996 года введены нормы токсичности Евро-2, с 2000 г. – Евро-3, с 1 января 2006 г. – Евро-4, Евро-5 должен вступить в силу с 2009 г.
В соответствии с федеральными законами «О техническом регулировании», «О безопасности дорожного движения», «Об охране атмосферного воздуха», «О защите прав потребителей», «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» и на основании специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» на территории Российской Федерации введены в действие технические нормативы в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, осуществление которых планируется в следующие сроки: Евро-2 – с 2006 г., Евро-3 – с 1 января 2008 г., Евро-4 – с 1 января 2010 г., Евро-5 – с 1 января 2014 г.
В настоящее время массовое поступление на российский рынок легковых автомобилей зарубежного производства и грузовых автомобилей, соответствующих требованиям Евро-2 и Евро-3, введение более жестких норм токсичности и дымности отработавших газов автомобилей с целью недопущения эксплуатации автотранспортных средств с не отрегулированными двигателями позволяет принять для проведения расчетов нормы токсичности отработавших газов автомобильных двигателей, соответствующими Евро-3 или Евро-4.
- smold
- Прохожий
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:30
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Санитарный разрыв дороги
levsha, где проходила экспертиза? Выбросы загрязняющих веществ, в большей степени зависят от конструктивного уровня и комплектации автомобиля системами снижения выбросов, а не от класса топлива. Вы используете для своих расчетов, полагаю, "Расчетную инструкцию (методику) по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ автотранспортными средствами в атмосферный воздух, НИИАТ, М.,2008 г",совместно с "Расчетная инструкция (методика) по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ от автотранспортных средств на территории крупнейших городов". В них указана структура парка автотранспорта РФ, где экологический класс ТС "Евро-3" составляет маленький процентик. Доля легковых бензиновых авто, экологический класс ТС "Евро-0", составляет 80%. Перечисленные "методы" предназначены для подразделений по охране окружающей среды, разработчиков воздухоохранной документации, органов и организаций системы Минприроды России, осуществляющих нормирование выбросов.
В подверждение к вышесказанному
Это к тому чтобы, все не думали о том, что этот подход является "безоговорочным" и "безошибочным". Хотя, доля правды в этом подходе имеет место быть.
Действующая методика расчета выбросов от автотранспорта в городах (дороги, автотрассы, магистрали) «Методика определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов», Санкт-Петербург, НИИ Атмосфера, 1999., реализуется в программных продуктах... и именно она, а не другая или аналогичная ей!!!!
Анализируя "нормативку" и штудируя "Перечень методик, 2012..НИИ АТМОСФЕРА" увидел "Методика определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов. СПб, 2010!!! Видел ли кто её, может в ней (все таки 2010 а не 1999 год!!!) реализован подход замены удельных выбросов на "Евро 3", или это очередная "очипятка"????
С уважением,Несущий Благо, Ваш Smold!!!!
В подверждение к вышесказанному
Это к тому чтобы, все не думали о том, что этот подход является "безоговорочным" и "безошибочным". Хотя, доля правды в этом подходе имеет место быть.
Действующая методика расчета выбросов от автотранспорта в городах (дороги, автотрассы, магистрали) «Методика определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов», Санкт-Петербург, НИИ Атмосфера, 1999., реализуется в программных продуктах... и именно она, а не другая или аналогичная ей!!!!
Анализируя "нормативку" и штудируя "Перечень методик, 2012..НИИ АТМОСФЕРА" увидел "Методика определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов. СПб, 2010!!! Видел ли кто её, может в ней (все таки 2010 а не 1999 год!!!) реализован подход замены удельных выбросов на "Евро 3", или это очередная "очипятка"????
С уважением,Несущий Благо, Ваш Smold!!!!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
Несущий Благо, Ваш Smold
Несущий Благо, Ваш Smold
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 07:45
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Санитарный разрыв дороги
1. Экспертизу проходила по всей России, в т.ч. Питерскую и Московскую главгосэкспертизу. Согласовывали и санитары в свое время.
2. Считаю по «Методика определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов», Санкт-Петербург, НИИ Атмосфера, 1999, в программном продукте,заменив удельные выбросы
3. Применение Евро-3 обусловлено тем, что Тольятинский автозавод не выпускает технику классом ниже Евро-3. Плюс программа по утилизации старых авто, что тоже говорит о смене автомобильного парка.
4. Если ориентироваться на методику "Автотранпортные предприятия ....", 1998 г., то уже там удельные выбросы рекомендовали применять с коэффициентом для авто с улучшенными экологическими характеристиками.
5. Знаю многие считают на евро-0, а потом вводят поправочный коэффициент, что позволяет им также прийти к Евро-3.
6. Расчет ведется на перспективную интенсивность движения, через 20 лет. Естественно, если произвожу расчет на сегодня, то не применяю Евро-3
7. Почему тогда никого не волнует вопрос - почему я считаю на 20 лет вперед выбросы, а фон вынуждена применять сегодняшний.
2. Считаю по «Методика определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов», Санкт-Петербург, НИИ Атмосфера, 1999, в программном продукте,заменив удельные выбросы
3. Применение Евро-3 обусловлено тем, что Тольятинский автозавод не выпускает технику классом ниже Евро-3. Плюс программа по утилизации старых авто, что тоже говорит о смене автомобильного парка.
4. Если ориентироваться на методику "Автотранпортные предприятия ....", 1998 г., то уже там удельные выбросы рекомендовали применять с коэффициентом для авто с улучшенными экологическими характеристиками.
5. Знаю многие считают на евро-0, а потом вводят поправочный коэффициент, что позволяет им также прийти к Евро-3.
6. Расчет ведется на перспективную интенсивность движения, через 20 лет. Естественно, если произвожу расчет на сегодня, то не применяю Евро-3
7. Почему тогда никого не волнует вопрос - почему я считаю на 20 лет вперед выбросы, а фон вынуждена применять сегодняшний.
-
ЮВ
- Moderator
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
Re: Санитарный разрыв дороги
сейчас нужно читать и ссылаться на технический регламент "о безопасности колесных транспортных средств", там технические нормативы выбросов и экологические классы прописаныsmold писал(а):levsha, а Евро-3 или Евро 4 в своих расчетах- это самовольное изменение методических расчетов выбросов? Каким документом обоснован данный подход?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость