Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
[Расчёт платы] Выбросы передвижных источников
Модератор: Raccoon
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:19
- Откуда: ООО РПН-Сфера
- Благодарил (а): 2 раза
Re: [Расчёт платы] Выбросы передвижных источников
Да, для РПН все вопросы будут закрыты. Но для некоторых предприятий, например, крупных транспортных предприятий, это принципиальный вопрос. У них большой расход топлива, из которого весомую часть они сжигают на своей территории. Вот наши заказчики и не согласны с таким расчетом, и требуют обосновать почему они платят за стационарные источники выбросы, где они сжигают часть топлива, и за передвижные источники, где учитывается весь расход топлива. Как быть? И как им обосновать?
-
machineman
- Профи
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:47
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: [Расчёт платы] Выбросы передвижных источников
По-моему просто как апельсин:
1. Сколько годовой пробег АТС? Положим 20 тыс.
2. Разбиваем общий пробег на пробеги индивидуальные (внутри предприятия и внешние)
3. Внешний пробег на удельный расход топлива = суммарный расход топлива, который определяет выбросы передвижных источников
4. Внутренний пробег должен определять как максимальный так и валовый выброс. Если правильно в ПДВ источник был обсчитан, то валовый выброс помноженный на норматив платы и на всякие коэффициенты и есть плата за стационарный источник.
И все. Но это только при условии что проезды и парковки внутри предприятия (в рамках ПДВ) были посчитаны с учетом фактического движения и нахождения на них АТС.
1. Сколько годовой пробег АТС? Положим 20 тыс.
2. Разбиваем общий пробег на пробеги индивидуальные (внутри предприятия и внешние)
3. Внешний пробег на удельный расход топлива = суммарный расход топлива, который определяет выбросы передвижных источников
4. Внутренний пробег должен определять как максимальный так и валовый выброс. Если правильно в ПДВ источник был обсчитан, то валовый выброс помноженный на норматив платы и на всякие коэффициенты и есть плата за стационарный источник.
И все. Но это только при условии что проезды и парковки внутри предприятия (в рамках ПДВ) были посчитаны с учетом фактического движения и нахождения на них АТС.
Long live Rock'n'roll!
Re: [Расчёт платы] Выбросы передвижных источников
Скажите, а можно ли произвести расчет максимальных (или плановых) затрат, касающихся экологии, только исходя из количества оборудования и техники, но не зная никаких исходных данных (расход топлива, машино-часы, кол-во дней эксплуатации)? Может есть какие-то нормативные объемы выбросов?
-
ЮВ
- Moderator
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
Re: [Расчёт платы] Выбросы передвижных источников
Krummet писал(а):Скажите, а можно ли произвести расчет максимальных (или плановых) затрат, касающихся экологии, только исходя из количества оборудования и техники, но не зная никаких исходных данных (расход топлива, машино-часы, кол-во дней эксплуатации)? Может есть какие-то нормативные объемы выбросов?
Задачка: Вам нужно сварить 1 кг вишневого варенья.
Вы пошли в магазин, а рецепт забыли, где указаны пропорции ингредиентов.
Пришли на рынок и увидели сколько стоит 1 кг вишни.
Вопрос: Сколько в итоге Вы заплатили денег?
Re: [Расчёт платы] Выбросы передвижных источников
ЮВ писал(а): Задачка: Вам нужно сварить 1 кг вишневого варенья.
Вы пошли в магазин, а рецепт забыли, где указаны пропорции ингредиентов.
Пришли на рынок и увидели сколько стоит 1 кг вишни.
Вопрос: Сколько в итоге Вы заплатили денег?
Отличная шутка. Нет значит нет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость