Site писал(а):MVP,
Нужно создать отдельную тему и выложить, в нормативно-методических вопросах. И пусть каждый дополнит информацию по своему региону.
Создавайте, а мы поддержим
Модератор: Raccoon
Site писал(а):MVP,
Нужно создать отдельную тему и выложить, в нормативно-методических вопросах. И пусть каждый дополнит информацию по своему региону.
https://ecokom.ru/forum/viewforum.php?f=41 - Поддерживайте!MVP писал(а):Site писал(а):MVP,
Нужно создать отдельную тему и выложить, в нормативно-методических вопросах. И пусть каждый дополнит информацию по своему региону.
Создавайте, а мы поддержим
Вы платите только за тот автотранспорт, который у Вас на баллансе.UCP писал(а): Не понятно ещё следующее: по некоторым выбросам перерасчёт сделать невозможно (например сколько автомашин к нам приезжало за товаром и дымило и т.п.) и соответственно буду исходить из значения годового/4, но ведь это получается всё очень относительно.
тот, что на балансе получается является передвижным источником. А в проекте ПДВ есть также расчёты и упоминание о выбросах загр. вещ-в от автотранспорта, который приезжает к нам на территорию за товаром и загрязняет окр. среду - неорганизованный выброс. Как с ним быть?bvn писал(а):Вы платите только за тот автотранспорт, который у Вас на баллансе.UCP писал(а): Не понятно ещё следующее: по некоторым выбросам перерасчёт сделать невозможно (например сколько автомашин к нам приезжало за товаром и дымило и т.п.) и соответственно буду исходить из значения годового/4, но ведь это получается всё очень относительно.
1.ДаUCP писал(а):MVP,
т.е. получается, что:
1. Передвижные источники (автотранспорт) - я рассчитываю исходя из фактического расхода топлива
2. Стационарные источники рассчитываю либо годовой норматив делённый на 4; либо пересчёт выбросов с учётом режима работы предприятия в текущем квартале.
Так получается?
Зайдите в бухгалтерию и возьмите справку о квартальном расходе топлива на свой по балансу автотранспорт + автотранспорт в лизинге.UCP писал(а):MVP,
Не понятно ещё следующее: по некоторым выбросам перерасчёт сделать невозможно (например сколько автомашин к нам приезжало за товаром и дымило и т.п.) и соответственно буду исходить из значения годового/4, но ведь это получается всё очень относительно. План-график контроля за соблюдением ПДВ (из проекта ПДВ) предусматривает в большинстве случаев инструментальный контроль 1 раз в 5 лет. Т. е. нам получается на слово верят, что мы будем работать в том же режиме как работали и что наши выбросы не будут превышать запланированные.
И в той же Пояснительной записке к Рассчёту платежей я напишу, значение выброса равное годовое/4 и мне не скажут докажите, что именно так и не граммом больше?
Нет, не существует (в отличие от бланков расчета).UCP писал(а):MVP,
Кстати, не существуют ли какие либо требования к оформлению и содержанию Пояснительной записки к Расчёту платежей. А то та ПЗ, которую нам до этого времени делала организация, оказывающая экологическое сопровождение вызывает сомнения. Какая то она сумбурная и не сразу становится понятно её содержание.
По идее Ваш разработчик сделал не правильно. В нормативы не должен включаться сторонний траспорт. Почитайте данный бюллетень https://eko-man.ru/atmosfera/0035.rarUCP писал(а):тот, что на балансе получается является передвижным источником. А в проекте ПДВ есть также расчёты и упоминание о выбросах загр. вещ-в от автотранспорта, который приезжает к нам на территорию за товаром и загрязняет окр. среду - неорганизованный выброс. Как с ним быть?bvn писал(а): Вы платите только за тот автотранспорт, который у Вас на баллансе.
Да не за чтоUCP писал(а):Site, Wespe, bvn, MVP,
спасибо за ответы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость