Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!

[НВОС] Арендодатель и отходы арендатора

Рассматриваются вопросы связанные с расчетом платы за негативное воздействие на окружающую среду

Модератор: Raccoon

Аватара пользователя
DeadLine
Administrator
Сообщения: 10923
Зарегистрирован: 03 май 2006, 06:37
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 569 раз
Контактная информация:

Re: Арендодатель и отходы арендатора

Сообщение DeadLine » 11 мар 2012, 05:14

LILIUM, про производство не скажу, а вот при проверке проектной документации на государственной экспертизе - эксперты требуют не только договор, но и указание места вывоза отходов, лицензию этого самого места и разрешительную документацию на полигон.
Изображение

Аватара пользователя
Chinovnik
Специалист
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Арендодатель и отходы арендатора

Сообщение Chinovnik » 11 мар 2012, 05:35

Также информация о месте размещения отходов необходима для проведения расчёта платы за НВОС.
Вы не указали, какие отходы вывозит Ваш контрагент: сначала указываете отходы 1-5 класса, а потом мусор. Чтобы корректно ответить на Ваш вопрос информации мало. Как вариант, посмотрите в ПНООЛР, куда какие из отходов должны направляться (какие отходы на утилизацию, а какие на захоронение), а потом проверьте по договору, соответствует ли то, что написано в договоре, Вашему ПНООЛР.
Не все чиновники сволочи. По-отдельности мы нормальные люди.

Аватара пользователя
LILIUM
Завсегдатай
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 04:07
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Арендодатель и отходы арендатора

Сообщение LILIUM » 12 мар 2012, 03:57

Site, спасибо .

да в договоре написано 1-5 класс опасности , по факту вывозят только мусор . Меня просто заинтересовало куда? проекты мы только разрабатываем , договора начали собирать по филиалам вот этот и резанул по глазам приложение РЭК об утв. тарифа на захоронение , а пишет в договоре сбор

ugtex
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Арендодатель и отходы арендатора

Сообщение ugtex » 12 мар 2012, 16:19

Много времени уже существует эта проблема с отходами и основана она на НЕЗАКОННЫХ требованиях Росприроднадзора к образователям отходов. В 94 Законе четко написано плата за РАЗМЕЩЕНИЕ отходов. Размещением отходов занимаются специализированные организации по договору с образователями отходов . В тариф на размещение отходов эти специализированные организации обязаны включать плату за негативное воздействие - размещение отходов, причем если образователь сдает отходы отдельно 4 и 5 класса тариф должен быть разный.
При этом любой арендодатель как образователь отходов обязан только заключить договор на сбор, вывоз и размещение отходов и все !!!
При этом лимитами, проектами ПНООЛР занимаются специализированные организации занимающиеся ОБРАЩЕНИЕМ с отходами смотрите понятие ОБРАЩЕНИЕ с отходами в законе 94 с июля 2009 года. Существует уже несколько судебных решений Арбитражных судов на эту тему, кому интересно их можно найти на сайте ВАС РФ.

Добавлено спустя 53 минуты 46 секунд:
Уточняю с июля 2009 г в понятие ОБРАЩЕНИЕ с отходами не входит образование отходов и это в корне меняет подход, но чиновники Росприроднадзора ИГНОРИРУЮТ требование Федерального закона !!!

Аватара пользователя
Chinovnik
Специалист
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Арендодатель и отходы арендатора

Сообщение Chinovnik » 12 мар 2012, 21:18

LILIUM писал(а):Site, спасибо .

да в договоре написано 1-5 класс опасности , по факту вывозят только мусор . Меня просто заинтересовало куда? проекты мы только разрабатываем , договора начали собирать по филиалам вот этот и резанул по глазам приложение РЭК об утв. тарифа на захоронение , а пишет в договоре сбор
Надо смотреть нормативные документы. Может быть там прописаны тарифы и за сбор отходов. Судить трудно, а болтать попусту не хочется.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ugtex писал(а):Много времени уже существует эта проблема с отходами и основана она на НЕЗАКОННЫХ требованиях Росприроднадзора к образователям отходов. В 94 Законе четко написано плата за РАЗМЕЩЕНИЕ отходов. Размещением отходов занимаются специализированные организации по договору с образователями отходов . В тариф на размещение отходов эти специализированные организации обязаны включать плату за негативное воздействие - размещение отходов, причем если образователь сдает отходы отдельно 4 и 5 класса тариф должен быть разный.
При этом любой арендодатель как образователь отходов обязан только заключить договор на сбор, вывоз и размещение отходов и все !!!
При этом лимитами, проектами ПНООЛР занимаются специализированные организации занимающиеся ОБРАЩЕНИЕМ с отходами смотрите понятие ОБРАЩЕНИЕ с отходами в законе 94 с июля 2009 года. Существует уже несколько судебных решений Арбитражных судов на эту тему, кому интересно их можно найти на сайте ВАС РФ.

Добавлено спустя 53 минуты 46 секунд:
Уточняю с июля 2009 г в понятие ОБРАЩЕНИЕ с отходами не входит образование отходов и это в корне меняет подход, но чиновники Росприроднадзора ИГНОРИРУЮТ требование Федерального закона !!!
ugtex, зачем метать икру? Ясно, что тариф за размещение отходов 4 и 5 классов опасности должен быть разный. Но в каком нормативном документе это прописано? И что это за 94 закон? Реквизиты закона - в студию! Только после изучения нормативного документа можно дискутировать.
Не все чиновники сволочи. По-отдельности мы нормальные люди.

ugtex
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Арендодатель и отходы арендатора

Сообщение ugtex » 13 мар 2012, 15:29

Прошу прощения но я попутал номер закона речь идет о законе ФЗ № 89 Об отходах производства и потребления

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Вот ссылки на статьи ФЗ
Статья 1. Основные понятия
обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов (абзац в редакции, введенной в действие с 30 июня 2009 года Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 309-ФЗ

Статья 19. Учет и отчетность в области обращения с отходами
1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ)
2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ)
А тарифы на размещение отходов устанавливать обязаны собственники обектов размещения отходов совместно с местной исполнительной властью
Статья 13. Требования к обращению с отходами на территориях муниципальных образований
(наименование статьи в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года
Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ
1. Территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).
2. Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).
3. Порядок сбора отходов на территориях муниципальных образований, предусматривающий их разделение на виды (пищевые отходы, текстиль, бумага и другие), определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека (пункт в редакции, введенной в действие с 4 января 2001 года Федеральным законом от 29 декабря 2000 года N 169-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 30 июня 2009 года Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 309-ФЗ

Аватара пользователя
Chinovnik
Специалист
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Арендодатель и отходы арендатора

Сообщение Chinovnik » 14 мар 2012, 05:10

ugtex писал(а):Много времени уже существует эта проблема с отходами и основана она на НЕЗАКОННЫХ требованиях Росприроднадзора к образователям отходов. В 94 Законе четко написано плата за РАЗМЕЩЕНИЕ отходов. Размещением отходов занимаются специализированные организации по договору с образователями отходов . В тариф на размещение отходов эти специализированные организации обязаны включать плату за негативное воздействие - размещение отходов, причем если образователь сдает отходы отдельно 4 и 5 класса тариф должен быть разный.
При этом любой арендодатель как образователь отходов обязан только заключить договор на сбор, вывоз и размещение отходов и все !!!
При этом лимитами, проектами ПНООЛР занимаются специализированные организации занимающиеся ОБРАЩЕНИЕМ с отходами смотрите понятие ОБРАЩЕНИЕ с отходами в законе 94 с июля 2009 года. Существует уже несколько судебных решений Арбитражных судов на эту тему, кому интересно их можно найти на сайте ВАС РФ.

Добавлено спустя 53 минуты 46 секунд:
Уточняю с июля 2009 г в понятие ОБРАЩЕНИЕ с отходами не входит образование отходов и это в корне меняет подход, но чиновники Росприроднадзора ИГНОРИРУЮТ требование Федерального закона !!!
1. Вы утверждаете, что Росприроднадзор выдвигает незаконные требования. Какие именно?
2. В каком нормативном акте прописано, что организация, занимающаяся деятельностью по размещению отходов должны включать плату за НВОС?
3. Согласно п.3 ст. 18 ФЗ от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

Согласно ст. 4 ФЗ от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.
Учитывая ст. 16 ФЗ от10.01.2002 г. №7-ФЗ плату за НВОС в части размещения отходов должен вносить: 1. тот кто размещает отходы, 2. тот кому принадлежит право собственности на отходы. Т.о. если полигон принимает отходы для захоронения (размещения) с переходом права собственности, тогда плату за НВОС должен вносить он. В противном случае - тот, чьи отходы оказывают негативное воздействие на ОС (тот, кто эти отходы образовал).
Не все чиновники сволочи. По-отдельности мы нормальные люди.

ugtex
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Арендодатель и отходы арендатора

Сообщение ugtex » 19 мар 2012, 15:17

Вот именно в определении что такое ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на отходы и заключается бред который несут ЧИНОВНИКИ в отношении плательщиков НВОС за размещение отходов.
Смотрим Закон №89 пункт 3 статьи 4 который чиновники забывают посмотреть в НОВОЙ РЕДАКЦИИ:
Статья 4. Отходы как объект права собственности
3. Собственник отходов I-IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности (пункт в редакции, введенной в действие с 30 июня 2009 года Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 309-ФЗ)
ГК РФ раскрывает содержание права собственности, цитирую:
ГК РФ Статья 209. Содержание права собственности
1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
2.Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Конец цитаты.
Право владения - это юридически обеспеченная возможность хозяйственного господства над вещью. Право владения может быть передано собственником другому лицу согласно пункту 2 статьи 209 ГК РФ. При рассмотрении споров в соответствии с презумпцией добросовестности участников гражданских прав и обязанностей закон всегда исходит из предположения о добросовестности владельца, поэтому собственником считается тот, у кого вещь находиться на законном основании, пока не доказано обратное.
При передаче по договору, собственником отходов, своих отходов на сбор, транспортировку и размещение, происходит законная передача права владения отходами , в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона об отходах производства и потребления, другому лицу имеющему лицензию, которое в соответствии со статьей 1079 ГК РФ начинает нести ответственность за полученные во владение отходы , цитирую:
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.). Конец цитаты.
Эта статья 1079 ГК РФ четко указывает, что обязанность по возмещению вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которое владеет на законном основании источником повышенной опасности, но может и не являться собственником источника повышенной опасности.
Приведу пример:
1.Собственник отходов передал, без передачи права собственности, отходы на транспортировку, для последующего размещения, другому лицу, по договору с оформлением акта передачи отходов. При транспортировке отходов у автомобиля отвалилось колесо и отходы загрязнили территорию, нанеся негативное воздействие на окружающую среду. В этом случае несет ответственность перед государством, согласно Закона об охране окружающей среды и статье 1079 ГК РФ, лицо которое транспортировало отходы, так как в момент транспортировки владело отходами, хотя и не являлось собственником отходов. Если транспортировка отходов прошла без проишествий и отходы переданы, по акту передачи отходов, в обьект для размещения отходов действует пункт 2.
2. Собственник отходов передал , по договору с оформлением акта передачи отходов, без передачи права собственности, право владения , пользования или распоряжения отходами другому лицу, владельцу обьекта для размещения отходов, для сбора, транспортировки и размещения. При размещении отходов у этого лица, владельца обьекта для размещения отходов, возникают затраты на сбор, транспортировку, размещение отходов и негативное воздействие на окружающую среду , за которое перед государством, согласно Закона об охране окружающей среды, статье 1079 ГК РФ и Закона об отходах производства и потребления, это лицо несет ответственность, так как владеет отходами согласно акта передачи отходов, обьектом для размещения отходов и непосредственно выполняет работы по хранению и захоронению отходов.
В этой цепочке обращения с отходами непосредственный собственник отходов, оставаясь собственником отходов переданных во владение, пользование или распоряжение другому лицу, несет полную материальную ответственность за свои отходы и обязан оплатить все расходы связанные со сбором, транспортировкой, размещением отходов в том числе и плату за негативное воздействие на окружающую среду, другому лицу заключившему договор возмездного оказания услуг согласно ГК РФ, цитриую:
Статья 779. Договор возмездного оказания услуг
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.Конец цитаты.
Особенностью договора возмездного оказания услуг является отсутствие вещественного результата действия. Предмет договора – не результат работы, а действие или деятельность сами по себе. Исполнитель, по договору возмездного оказания услуг, как правило, обязуется выполнить работы по сбору, транспортировке или по сбору, транспортировке и размещению отходов потребления и производства, а заказчик, собственник отходов, обязан оплатить все затраты на выполненные работы.
Так же повторюсь еще раз в статье 19 ЧЕТКО УКАЗАНО КТО ОБЯЗАН ВЕСТИ УЧЕТ ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ДРУГИХ ЛИЦ ОТХОДОВ и при заполнении РАСЧЕТА ПЛАТЫ за эти отходы полученные от других лиц начисляется плата за НВОС - размещение отходов, а лицу передавшему свои отходы (согласно п. 3 статьи 4) по договору организации осуществляющей деятельность по обращению с отходами и имеющей лицензию на этот вид деятельности для размещения плата за НВОС не начисляется.
Статья 19. Учет и отчетность в области обращения с отходами
1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ)
При этом ПОДЧЕРКИВАЮ ПЛАТА ЗА НВОС - размещение отходов обязана быть включена в тариф на размещение отходов организации которая занимается РАЗМЕЩЕНИЕМ отходов. Этот тариф должен быть разный для разных классов опасности. При этом ВРЕД НАНОСИМЫЙ ОС при размещении отходов ВСЕГДА оплачивает собственник отходов то есть их образователь при оплате тарифа автоматически.
Исполнитель, выполняющий только сбор и транспортировку отходов для последующего размещения, осуществляет , как правило, сбор отходов от нескольких юридических лиц или ИП, транспортирует и сдает общие отходы на размещение уже от своего лица, собственнику обьекта для размещения отходов, по соответствующему договору с собственником обьекта размещения отходов. При этом собственник обьекта размещения отходов обязан принять отходы на размещение, а Исполнитель, осуществивший сбор и транспортировку отходов, оплатить тариф на размещение отходов. Следовательно Исполнители выполняющие только сбор и транспортировку отходов в обьект размещения отходов для последующего размещения отходов, согласно договора возмездного оказания услуг, обязаны включить в стоимость услуги свои расходы на сбор, транспортировку и тариф на размещение отходов, который им выставляет организация принимающяя отходы на размещение, то есть собственник обьекта для размещения отходов.
Исполнитель , собственник обьекта для размещения отходов, выполняющий сам сбор, транспортировку и размещение отходов обязан включить в стоимость услуги все затраты произведенные при выполнении работ по сбору, транспортировке и размещению отходов потребления и производства. Если в результате деятельности Исполнителя , собственника обьекта размещения отходов, по размещению отходов производства и потребления происходит негативное воздействие на окружающую среду которое согласно Закона об охране окружающей среды является платным, Исполнитель, собственник обьекта для размещения отходов, обязан платить в бюджет РФ плату за негативное воздействие на окружающую среду — размещение отходов потребления и производства согласно Закона об охране окружающей среды , статье 1079 ГК РФ и влючить плату за негативное воздействие на окружающую среду — размещение отходов потребления и производства в тариф на размещение отходов.
Да еще про стимулы для раздельного сбора отходов:
Существующяя сейчас абсолютно незаконная практика от чиновников Росприроднодзора - платить за НВОС- размещение отходов должны все образователи отходов самостоятельно в бюджет РФ, но при этом образователи отходов при передаче на размещение смешивают в общую кучу отходы 4 и 5 класса и при этом ПЛАТЯТ РАЗНУЮ плату за отходы 4 и 5 класса -ЭТО БРЕД !!! Ведь при смешивании ВСЕ ОТХОДЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В 4 класс.
На западе ОСНОВА ЗАКОНА - ЗАПРЕТ СМЕШИВАНИЯ отходов разного класса опасности!!!
Если платить НВОС будет тот кто размещает отходы, он обязан установить разный тариф для отходов 4 и 5 классов опасности ЭТО БУДЕТ СТИМУЛ образователям отходов для раздельной сдачи отходов разного класса на размещение, ведь плата будет СУЩЕСТВЕННО отличаться!!! А тот кто принимает отходы на размещение получит возможность использовать эти отходы для вторичного использования. Кроме этого НАКОНЕЦ в 2011 году отменили лицензирование на транспортировку своих отходов 4 и 5 класса опасности и поэтому образователи отходов могут самостоятельно сдавать свои отходы заинтересованным в этих отходах организациям.
Вот где чиновники Росприроднадзора ОБЯЗАНЫ ПРОЯВЛЯТЬ БЕШЕННУЮ АКТИВНОСТЬ организовать хотя бы, для начала, прием мукулатуры всех видов, при этом я думаю количество ЗАКАПЫВАЕМЫХ отходов сократиться ВДВОЕ.

Аватара пользователя
Chinovnik
Специалист
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Арендодатель и отходы арендатора

Сообщение Chinovnik » 19 мар 2012, 19:25

ugtex
Вы написали много красивых и правильных слов, которые сложили в правильные фразы, но не ответили на мои вопросы.
1. Вы утверждаете, что Росприроднадзор выдвигает незаконные требования. Какие именно?
2. В каком нормативном акте прописано, что организация, занимающаяся деятельностью по размещению отходов должны включать плату за НВОС?
Я писал ранее, что если полигон принимает отходы для захоронения (размещения) с переходом права собственности, тогда плату за НВОС должен вносить он. В противном случае - тот, чьи отходы оказывают негативное воздействие на ОС (тот, кто эти отходы образовал). Ну а теперь признайтесь Вы знаете много организаций, которые принимают отходы для размещения с переходом права собственности? Я - ни одной. Вы пишете, что надо ввести запрет смешивания отходов, а я в свою очередь предложил бы ввести запрет на захоронение отходов, которые являются ВМР. А по поводу бешеной активности скажу так: критиковать легче всего. А Вы вопреки зловредным чиновникам из Росприроднадзора устройтесь туда и измените систему изнутри! Вам будут благодарны миллионы!!!
Не все чиновники сволочи. По-отдельности мы нормальные люди.

Аватара пользователя
ЮВ

За особый вклад в жизнь форума Медаль за развитие форума 3ст. Медаль за развитие форума 1ст.
Moderator
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: Арендодатель и отходы арендатора

Сообщение ЮВ » 20 мар 2012, 09:37

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 24.02.2012 по делу N А75-3273/2011 - Контроль над пользованием недрами: недропользователь в ответе за экологическую безопасность всего арендованного участка, даже если источники загрязнения ему не принадлежат

Общество привлечено к административной ответственности (ст. 8.2 КоАП РФ) в связи тем, что шламовый амбар, находящийся на арендуемом обществом земельном участке, содержал опасные отходы и являлся источником загрязнения почвы. При этом общество не представило документы образования и учета отходов, проектную и землеустроительную документацию на земельный участок, не дало пояснений о причинах утечки нефтепродуктов. Какие-либо работы по локализации загрязненного участка организация не проводила.
Суд признал необоснованным довод общества о том, что шламовый амбар с опасными отходами ему не принадлежит, поскольку он не был передан в результате реорганизации. Данный объект остался со времен нефтедобычи в 1980-е годы.
Как указал суд, поскольку установлен факт нахождения в аренде у общества земельного участка, на котором обнаружены опасные отходы, а также доказано несоблюдение им экологических требований, то привлечение общества к ответственности правомерно.

ugtex
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Арендодатель и отходы арендатора

Сообщение ugtex » 20 мар 2012, 12:41

ВТОРОЙ РАЗ ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС: В каком нормативном акте прописано, что организация, занимающаяся деятельностью по размещению отходов должны включать плату за НВОС?
В ФЗ №89 статья 19 ЧЕТКО УКАЗАНО КТО ОБЯЗАН ВЕСТИ УЧЕТ ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ДРУГИХ ЛИЦ ОТХОДОВ, и при заполнении РАСЧЕТА ПЛАТЫ за эти отходы полученные от других лиц начисляется плата за НВОС - размещение отходов, а лицу передавшему свои отходы (согласно п. 3 статьи 4) по договору организации осуществляющей деятельность по обращению с отходами и имеющей лицензию на этот вид деятельности для размещения плата за НВОС не начисляется.
Исходя из этого организации занимающиеся деятельностью по размещению отходов ОБЯЗАНЫ включать плату за НВОС - размещение отходов в свой тариф!!!

Статья 19. Учет и отчетность в области обращения с отходами
1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ)

Ответить

Вернуться в «Экологические платежи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Экология и безопасность в техномире : Отказ от ответственности