Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!

Экологическая отчетность в сфере ЖКХ

Форум для экологов производствеников. Отчетность. Формы отчетности. решение проблем на производстве. ПДВ, ПНООЛР, НДС.

Модератор: Raccoon

Ответить
Ксения11112
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:42
Откуда: Санкт-Петербург

Экологическая отчетность в сфере ЖКХ

Сообщение Ксения11112 » 12 апр 2017, 17:51

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста! Устроилась в только создавшуюся УК в сфере ЖКХ. Там нет совершенно никакой экологической документации. С чего мне начать? Что нужно разработать? Где можно посмотреть информацию? Опыта у меня практически нет и спросить не у кого!((( Помогите, пожалуйста, информационно!!! sos

Аватара пользователя
machineman

За оказание помощи 3 ст. За оказание помощи 2 ст.
Профи
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:47
Награды: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Экологическая отчетность в сфере ЖКХ

Сообщение machineman » 13 апр 2017, 10:11

А что Вы так разволновались? Вы полагаете что прямо все УК законопослушные природопользователи? Вот Вам для начала:
1. Основное - это отходы, 89-ФЗ Вам в помощь. ПНООЛР скорее всего придется разрабатывать. Отсюда и вытекающая отчетность: 2-ТП, техотчеты по обращению с отходами, паспорта отходов и т.д. Про экоплатежи утверждать не буду - жилой сектор пока не платит за захоронение (хотя разговоры ведутся), как УК решают данный вопрос мне неизвестно.
2. Сточные воды: в Москве раздельная канализация (ливневка отдельно, фекалка отдельно), как в СПБ не знаю. Тут общайтесь напрямую с владельцами сетей - либо по типовому договору будете с ними работать, либо (если суммарный сброс более 200 кубов в сутки) светит НДС (постановление Правительства РФ № 230). Тоже самое если вдруг минуя сети через очистные сбрасываете напрямую в водный объект, и очистные на балансе УК.