Страница 1 из 4

Новый порядок разработки ПНООЛР и утверждения лимитов

Добавлено: 14 апр 2010, 07:36
johnbob
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2010 г. N 50

О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ
И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

Re: Новый порядок разработки ПНООЛР и утверждения лимитов

Добавлено: 14 апр 2010, 08:15
bvn
А в двух словах можно о чем там?

Re: Новый порядок разработки ПНООЛР и утверждения лимитов

Добавлено: 14 апр 2010, 08:33
johnbob
Владимир11071985 да все в общем в кучу подведено о чем было раньше оговорено в разных документах, главное что накопление до 6 месяцев не надо показывать в лимитах. (это я к тому что у нас их прописывали)

Re: Новый порядок разработки ПНООЛР и утверждения лимитов

Добавлено: 14 апр 2010, 12:22
tania77
Меня особо порадовало:
"Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами на Байкальской природной территории, пересматриваются и утверждаются ежегодно..." ((((((((
а было - раз в 5 лет, как у всех.

Re: Новый порядок разработки ПНООЛР и утверждения лимитов

Добавлено: 15 апр 2010, 09:13
johnbob
Приложение к приказу 50

Re: Новый порядок разработки ПНООЛР и утверждения лимитов

Добавлено: 15 апр 2010, 13:01
bj1
а вот какое высказывание встретил на форуме промэкологов по поводу этого приказа:
Прочитав сей документ, я что-то так и не понял. Либо это, конвульсии органов исполнительной власти в попытке сохранить вездесущий тотальный контроль за бизнесом с целью сохранения умирающего околонадзорного бизнеса, позволяющего качать бабло мимо казны, либо робкий шаг к его сознательным похоронам и действительным прекращением кошмарить бизнес. В целом, если честно, при его чтении испытал некоторый стыд и сожаление. Вот, на какие мысли наталкивает этот документ:
1. В связи с отсутствием необходимости субъектам малого и среднего предпринимательства разрабатывать и утверждать нормативы образования отходов и лимитов на их размещение, предполагаются похороны околонадзорного бизнеса по разработке проектов, т.к. это был основной круг заказчиков этого вида услуг, как самые уязвимые и беззащитные перед нечистыми на руку чиновниками.
2. Собственно, сам этот, как документ, устанавливающий «Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», кроме перечня представляемых документов, как такового, порядка разработки и утверждения не устанавливает, а отсылает к другому документу – всё к тому же, «Проекту нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Как правило, данный документ, после его разработки и утверждения, становится никому не нужной, пустой пачкой бумаги, макулатурой – ненужная работа полностью в отход.
3. Согласно п. 4. «Нормативы образования отходов служат для определения ОЖИДАЕМЫХ КОЛИЧЕСТВ образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.». Отсюда, проект нормативов и нормативы образования, имеют ориентировочный, приблизительный состав данных, особой, определяющей ценности эти документы не несут и, с гибелью околонадзорного бизнеса Ростехнадзору становятся (станут) уже не интересны. А, исходя из того, что снованием для НЕ УТВЕРЖДЕНИЯ нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является, «…если количество отходов, предлагаемое для размещения, превышает имеющуюся производственную мощность объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации), необходимую для планируемого размещения отходов.», становится очевидным абсурдность разработки и утверждения НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ на их размещение субъектами хозяйственной деятельности, не имеющих собственных объектов размещения отходов. Кроме того, откуда Ростехнадзор может знать, сколько отходов будут размещать субъекты малого и среднего предпринимательства? Это может и должен знать только Полигон при заключении договоров на предполагаемый организациями объём отходов для размещения. Например, по типу планирования поставок ТЭР – электроэнергии.
Поэтому, Лимиты должны выдаваться только для объектов размещения отходов исходя из имеющихся производственных мощностей, а нормативы образования отходов в рыночной экономике – просто смешно!

Re: Новый порядок разработки ПНООЛР и утверждения лимитов

Добавлено: 15 апр 2010, 15:11
valera9813
hello sos Честно говоря, какая то ерунда. Порядок разработки и утверждения разрабатывает Минприроды, а занимается выдачей разрешений и лимитов Ростехнадзор.

Re: Новый порядок разработки ПНООЛР и утверждения лимитов

Добавлено: 15 апр 2010, 15:23
bvn
Ну почему же ерунда. РТН подведомствен МПР. Если я, конечно, ничего не путаю...

Re: Новый порядок разработки ПНООЛР и утверждения лимитов

Добавлено: 15 апр 2010, 15:27
bvn
Несуразица в том, что контроль передали в Росприроднадзор, выдача разрешений в РТН осталась...

Re: Новый порядок разработки ПНООЛР и утверждения лимитов

Добавлено: 16 апр 2010, 02:05
johnbob
суть в том что орган исполнительной власти не может создавать для себя документы регламентирующие их деятельность, типо какая-то антикоррупционная и прочая составляющая.

Re: Новый порядок разработки ПНООЛР и утверждения лимитов

Добавлено: 09 май 2010, 14:53
чистота
А где отходы, идущие на использование на предприятии или передаются другим, например, тот же лом металлов? Ну и что , что 5 класс! Ведь раньше в проектах все учитывали, а как теперь что-то планировать? girl_mad