ну не только масла. Спирт, гидравлическая жидкость, антифризы и др.Riddle писал(а):johnbob, Владимир, спасибо большое!! А "химии" там никакой нет? Что за тех.жидкости?
Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды - Дня Эколога!
[Код ФККО]Отходы от ремонта самолётов
Модератор: Raccoon
- johnbob
- Administrator
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 04:52
- Откуда: Владиговносток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: какие отходы образуются от ремонта самолётов?
Чисто там - где убирают
- Riddle
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 16:06
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: какие отходы образуются от ремонта самолётов?
ну... у меня получилось пока так:
35330100 13 01 1 - ртутные лампы, люминисцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак
52100101 02 01 2 - кислота аккумуляторная отработанная
54100201 02 03 3 - масла моторные отработанные
54100206 02 03 3 - масла трансмиссионные отработанные
54100212 02 03 3 – масла турбинные отработанные
54100213 02 03 3 - масла гидравлические отработанные, не содержащие галлогены
54100304 02 03 3 – остатки авиационных масел, потерявшие потребительские свойства.
92110102 13 01 3 - аккумуляторы свинцовые отработанные не разобранные, со слитым электролитом
54903000 13 03 3 - отходы твердых производственных материалов, загрязненные нефтяными продуктами (фильтры масляные)
18790000 13 00 4 - прочие отходы бумаги и картона (фильтры воздушные)
35170202 13 01 4 – Тара железная, загрязнённая засохшими лакокрасочными материалами, не содержащая растворители и тяжёлые металлы
35460000 01 00 4 - лом и отходы сплавов цветных металлов с примесями или загрязненные
54902701 01 03 4 - обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел менее 15%)
57109900 01 00 4 - отходы смеси затвердевших разнородных пластмасс
57500201 13 00 4 - камеры пневматические отработанные
57500202 13 00 4 - покрышки отработанные
57500300 01 00 4 - резиноасбестовые отходы
58200901 13 07 4 – изношенная рабочая одежда, загрязнённая нефтепродуктами.
91200102 01 01 4 – смет с территорий организаций, содержащий опасные компоненты в количестве, соответствующем 4-му классу опасности
91200400 01 00 4 - мусор от бытовых помещений организаций не сортированный (исключая крупногабаритный)
91200700 01 07 4 – мусор складских помещений
35130100 01 99 5 - лом черных металлов не сортированный
35310101 01 99 5 – лом алюминия несортированный
57500402 13 00 5 – резинометаллические изделия, отработанные
58101108 01 99 5 – обрезки и обрывки тканей смешанных
35410000 01 00 0 – лом и отходы, содержащие сплавы цветных металлов
92100000 00 00 0 – электрическое оборудование, приборы, устройства и их части (платы, электроника)
но я всё-таки сомневаюсь на счёт масел моторных, понятно, что на самих аэродромах то точно будет от а/м, а в самолётах это есть?
обувь не нашла...шланги не нашла... но мы это скорее всего всё под один общий вид пустим, этих отходов оооочень мало образуется.
35330100 13 01 1 - ртутные лампы, люминисцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак
52100101 02 01 2 - кислота аккумуляторная отработанная
54100201 02 03 3 - масла моторные отработанные
54100206 02 03 3 - масла трансмиссионные отработанные
54100212 02 03 3 – масла турбинные отработанные
54100213 02 03 3 - масла гидравлические отработанные, не содержащие галлогены
54100304 02 03 3 – остатки авиационных масел, потерявшие потребительские свойства.
92110102 13 01 3 - аккумуляторы свинцовые отработанные не разобранные, со слитым электролитом
54903000 13 03 3 - отходы твердых производственных материалов, загрязненные нефтяными продуктами (фильтры масляные)
18790000 13 00 4 - прочие отходы бумаги и картона (фильтры воздушные)
35170202 13 01 4 – Тара железная, загрязнённая засохшими лакокрасочными материалами, не содержащая растворители и тяжёлые металлы
35460000 01 00 4 - лом и отходы сплавов цветных металлов с примесями или загрязненные
54902701 01 03 4 - обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел менее 15%)
57109900 01 00 4 - отходы смеси затвердевших разнородных пластмасс
57500201 13 00 4 - камеры пневматические отработанные
57500202 13 00 4 - покрышки отработанные
57500300 01 00 4 - резиноасбестовые отходы
58200901 13 07 4 – изношенная рабочая одежда, загрязнённая нефтепродуктами.
91200102 01 01 4 – смет с территорий организаций, содержащий опасные компоненты в количестве, соответствующем 4-му классу опасности
91200400 01 00 4 - мусор от бытовых помещений организаций не сортированный (исключая крупногабаритный)
91200700 01 07 4 – мусор складских помещений
35130100 01 99 5 - лом черных металлов не сортированный
35310101 01 99 5 – лом алюминия несортированный
57500402 13 00 5 – резинометаллические изделия, отработанные
58101108 01 99 5 – обрезки и обрывки тканей смешанных
35410000 01 00 0 – лом и отходы, содержащие сплавы цветных металлов
92100000 00 00 0 – электрическое оборудование, приборы, устройства и их части (платы, электроника)
но я всё-таки сомневаюсь на счёт масел моторных, понятно, что на самих аэродромах то точно будет от а/м, а в самолётах это есть?
обувь не нашла...шланги не нашла... но мы это скорее всего всё под один общий вид пустим, этих отходов оооочень мало образуется.
В каждой женщине должна быть своя безуменка!
- bvn
- Гуру I кат
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:57
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: какие отходы образуются от ремонта самолётов?
1470060113004 - Обувь кожаная рабочая, потерявшая потребительские свойстваRiddle писал(а): но я всё-таки сомневаюсь на счёт масел моторных, понятно, что на самих аэродромах то точно будет от а/м, а в самолётах это есть?
обувь не нашла...шланги не нашла... но мы это скорее всего всё под один общий вид пустим, этих отходов оооочень мало образуется.
А что Вас смущает в моторных маслах? Я конечно не разбираюсь в самолетах но мне кажется, что и от самолетов оно будет... А. Сивяков, насколько я помню, в этой области много лет отработал, пусть он подскажет.
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
-
А. Сивяков
- Верховный гуру
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:01
- Награды: 2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 220 раз
Re: какие отходы образуются от ремонта самолётов?
Надо добавить 5410020402033 масла авиационные отработанные. А остатки авиационных масел, потерявших свойства - это скорее всего то, что "протухло" в емкостях и не подлежит заливке в агрегаты. Насчет турбинных масел я сомневаюсь, это скорее всего масло для паровых и гидротурбин.
А вообще, надо поговорить со службой материально-технического снабжения - там все масла по накладным и сертификатам проходят. Да и всё остальное тоже. Кстати, при любом ПНООЛР общение с МТС - очень полезно. Эколог предприятия может быть не в курсе, а снабженец - ещё как в курсе.
А вообще, надо поговорить со службой материально-технического снабжения - там все масла по накладным и сертификатам проходят. Да и всё остальное тоже. Кстати, при любом ПНООЛР общение с МТС - очень полезно. Эколог предприятия может быть не в курсе, а снабженец - ещё как в курсе.
Если соберем волю каждого в одну волю – выстоим.
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
Если соберем совесть каждого в одну совесть – выстоим.
Если соберем любовь каждого к России в одну любовь – выстоим.
Иоанн Кронштадский
- bvn
- Гуру I кат
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:57
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: какие отходы образуются от ремонта самолётов?
Можно еще думаю огарки сварочных электродов добавить... Думаю сварочные работы у них должны быть...
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
- Riddle
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 16:06
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: какие отходы образуются от ремонта самолётов?
спасибо!
В каждой женщине должна быть своя безуменка!
-
Wespe
- Moderator
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:08
- Награды: 4
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: какие отходы образуются от ремонта самолётов?
Спирта не будет. Утилизируется на месте путем приема перорально.johnbob писал(а):ну не только масла. Спирт, гидравлическая жидкость, антифризы и др.Riddle писал(а):johnbob, Владимир, спасибо большое!! А "химии" там никакой нет? Что за тех.жидкости?
"Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы. А давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе в цирке." (с)
- bvn
- Гуру I кат
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:57
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: какие отходы образуются от ремонта самолётов?
ТБО было указаноТолстый писал(а):Да и ТБО банальное тоже забывать не надо
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя