Страница 3 из 5

Добавлено: 12 ноя 2008, 10:06
Ольга
Сорри, но там объем в куб.м, и отход - осадки... это я знаю...
а можно где-нибудь найти не на 100 тыс.км пробега, а просто на 1 машину? и как полученные кубометры разделить на пленку и осадок?

Добавлено: 12 ноя 2008, 10:09
johnbob
там на 10 тыщ, и есть осадок отдельно и нефтеотходы.
Т.е. просто автомойка?

Добавлено: 12 ноя 2008, 10:16
Ольга
johnbob
это я цЫферьку лишнюю ткнула :oops:
там вообще ребятки интересные! у них есть скважина, но она не лицензированная (директор с гордостью сказал "это я сам бурил!"), а воду от мойки они сливают в тот же септик в который идет хоз-быт!! я им сказала, что нужны договора, нужны емкости, надо лицензировать скважину, а мне ответили что это они всё попозже сделают, а сейчас их природоохранная прокуратура тормошит на предмет проектов

Добавлено: 12 ноя 2008, 10:18
johnbob
Ахтунг полный!!!

Добавлено: 12 ноя 2008, 10:23
Ольга
не то слово!! при нормальных обстоятельствах был бы договор на приемку стоков и вообще бы проблем не было, а тут я даже не представляю что делать! а они уже послезавтра хотят проект!! :?

Добавлено: 13 ноя 2008, 13:30
Ольга
скажите, плиз, физико-химический состав отхода можно получить только сделав анализ или есть какая-нибудь нормативная документация?

Добавлено: 09 дек 2008, 20:19
чистота
И все же! Масса фильтров, накладок и пр. на разные автомобили разная (КАМАЗ или Жигуль - ведь так?. Я даже взвешивала). Затем существуют подробные справочники по кваждлму автомобилю (по маркам). Стоимость каждого справочника руб. 120-200. А марок - просто ужас сколько. Ну и как практически это можно сосчитать. Далеко не на каждом предприятии есть данные справочники (можно сказать ни на каких, если только в больших колхозах). Когда задаешь вопрос механикам - они в лучшем случае улыбаются, ну а в худшем ... всякое бывает. Поэтому занормировать отходы можно реально только на крупных предприятиях - где хороший учет, справочная база и ДИСЦИПЛИНА. Это самое главное. Ну а для остальных - только по принципу ППП (палец-пол-потолок).
А требуют при экспертизе ооочень строго1 :twisted: :lol:
А вот интересно, сами эксперты знают что они хотели бы увидеть в проектах (особенно в ЦЛАТИ)? :shock:
dumay

Добавлено: 10 дек 2008, 07:07
johnbob
Михаил С. очень вам сочуствую, самое главное что бы договор у вас был правильный. а так ЦЛАТИ это жесть просто :)

Добавлено: 02 янв 2009, 15:38
чистота
А между прочим в "Методических указаниях..." нет данных по расчетам фидьтров и накладок и т.п. Там есть только общепонятные отходы. А массы фильтров на машины разных марок разные. Вот где взять информацию по ним??? :shock: Существуют справочники на каждую марку автомобиля, но марок- то много, стоимовть одного справочника в пределах 200 руб. Может есть где-то обобщенные такаие сведения?
Спрашивать у механиков гаражей не вариант, смеются! :D

Добавлено: 22 янв 2009, 05:02
johnbob
Михаил С. сжигающие компании есть?

Добавлено: 22 янв 2009, 07:03
johnbob
Вообще из паспортов безопасности на этиленгликоль методом утилизации является сжигание.